Архив конференции
Механизмы
сознания
[ Back ] [ Home ] [ Up ] [ Next ]
From: Валерий Бахарев ( bah1@mail.ru ) Date: 1999-08-13 11:39
Я полагаю, что система образования интеллекта:
"Вопрос ответ" - наилучшая для Человека. Пишу
Человека с большой буквы, предполагая
индивидуума являющегося человеком не только по
виду, но и по сути. Иначе говоря, индивидуума с
пробудившимся внутренним интересом к пониманию
самого себя, Природы. Ещё спящему человеку
образование не нужно вовсе. Ему нужна лишь
система научения определённому роду
деятельности и эти системы тоже ни такие простые.
Они и требуют учёта и склонностей и характеров и
прочих качеств. Но здесь речь об этом, мне
думается не уместна.
Оптимальное же образование интеллекта, возможно
только в атмосфере уважения к нему и, прежде
всего со стороны своего владельца. И уважение это
заключается в соблюдении единственного
требования: не вынуждать интеллект заниматься
тем, к чему у него нет внутреннего интереса.
Правило, в общем-то, довольно простое, но что бы
его не нарушать необходимо родится в семье,
чувствующей эту необходимость и способствующей
своему ребёнку с утробного пребывания в этом
Мире развиваться в этой системе уважения. Я не
оригинальности ради, а по глубокому убеждению
указываю утробный период, потому как считаю, что
в утробе матери идёт самый важный период
становления будущей личности. А второй по
важности период становления именно интеллекта
проходит до трёх летнего возраста с убывание по
значимости. И если до трёхлетнего возраста
личность формировалась в должной атмосфере, то
все прочие невзгоды он сумеет преодолеть сам,
потому как к трём годам у него уже сформируется
не преодолимая тяга к познанию!
и будет уже усвоен единственно верная система
образования: "Вопрос ответ". Ему будет
трудно жить в этом обществе, но в тоже время жить
будет чрезвычайно интересно и ощущать себя он
будет непременно счастливым Человеком.